Преимущества сотрудничества с нами:
• политика честных весов (100 кг = 100 кг);
• наличие контрольных весов;
• ставится только честный засор согласно прайсу;
• мы являемся конечным потребителем лома, поэтому предлагаем вам лучшие цены.
приём и переработка лома цветного металла
Преимущества сотрудничества с нами:
• политика честных весов (100 кг = 100 кг);
• наличие контрольных весов;
• ставится только честный засор согласно прайсу;
• мы являемся конечным потребителем лома, поэтому предлагаем вам лучшие цены.
Действующая в России программа утилизации автомобилей позволяет владельцам не подлежащих восстановлению машин получить неплохую компенсацию за сдачу ТС на переработку. Собственники возрастных транспортных средств, изучающие цены на металлолом в Твери, могут ознакомиться с прайс-листом нашей компании. Подробно о том, как происходит утилизация машин, будет рассказано ниже.
Стандартной процедурой, предшествующей отправке автомобиля на переработку, является снятие транспортного средства с регистрационного учета. Уже затем собственник машины может доставить ее в наш пункт приема чермета в Твери. Следует отметить, что сдающее автомобиль на утилизацию лицо должно иметь при себе справку из ГИБДД, правоустанавливающие документы и паспорт. По итогам согласования финансовых условий отправки ТС на переработку владелец машины и приемочная организация заключают договор, после подписания которого движимое имущество переходит в собственность покупателя.
Далее уже на территории утилизационного полигона из автомобиля сливаются все опасные жидкости и демонтируются элементы, непригодные для получения из них вторичного сырья. Затем отслужившее свой срок транспортное средство отправляется под пресс. Полученный на выходе брикет размещается на складе до востребования. На следующем этапе утилизации спрессованный автомобиль отправляется в шредер. Промышленная установка перемалывает брикет на небольшие кусочки, среди которых присутствуют элементы из металла, стекла и других материалов.
На следующем этапе измельченные частицы подвергаются обработке реагентами, нейтрализующими остатки опасных веществ. Уже затем при помощи магнитов и другого промышленного сортировочного оборудования металлические частицы отделяются от остальных продуктов утилизации. На финишном этапе переработки мелкие фракции из стали отправляются в плавильную печь. Конечной продукцией утилизации автомобилей становится прокат черного металла, который в дальнейшем используется в машиностроении и других сферах промышленного производства.